Сейчас указан: Колумбус
Чтобы изменить населенный пункт:
Или выберите из списка
Ваш город - Колумбус?
Наш специалист поможет вам определиться с выбором!
Выберете поколение
Вне зависимости от модификации двигателя, на всех дизельных версиях Мерседес Вито аккумулятор имеет габариты 353х175х190 мм. Полярность также во всех случаях одна и та же: обратная. Это означает что отрицательная клемма находится слева, а положительная справа (если расположить корпус аккумулятора токовыводами ближе к себе).
Емкость должна быть в диапазоне от 90 до 100 Ач, ток пуска не менее 700 Ампер. Если взять меньше, то есть риск не завести двигатель зимой.
Многие владельцы предпочитают купить штатный аккумулятор на Вито, не выбирать среди аналогичных моделей у других производителей. Если остановиться на таком варианте, вам будет нужен оригинальный АКБ с заводским номером A0055411001 (емкость 95Ач, ток 850А)
Существует множество достойных замен родному аккумулятору на Вито как среди AGM источников питания, так и обычных АКБ с жидким электролитом. W639, W638, W447 - тип кузова значения не имеет, если на вашем авто установлено дополнительное электрооборудование. Например предпусковой подогреватель или сабвуфер могут значительно расходовать заряд батареи и создавать интенсивную циклическую нагрузку. В такой ситуации не обойтись без «гелевой» батареи, их также называют «Start-stop» или просто AGM. Из числа наиболее надежных мы рекомендуем такие модели:
Демонтаж и монтаж аккумулятора на Вито 638 /639 связан с определенными трудностями. Сама батарея находится под водительским сиденьем имеет крепление по длинной стороне. Для визуального осмотра предусмотрен специальный лючок с правого бока, возле двери. Но чтобы добраться до места, где находится фиксирующая планка придется полностью снять кресло водителя. Иначе никак не удастся извлечь аккумулятор.
В первую очередь необходимо снять сиденье, оно крепится к кузову при помощи болтов с отверстием по ключ в виде двенадцатигранника. Здесь потребуется специальная готовка Torx на 10мм. После снятия обшивки открывается доступ к крепежной планке АКБ, она прикручена одним болтом на 13 мм. Далее можно отсоединять клеммы: сначала «-», затем «+». Установка нового аккумулятора производится в обратном порядке.