Сейчас указан:
Чтобы изменить населенный пункт:
Или выберите из списка
Наш специалист поможет вам определиться с выбором!
Выберете поколение
С момента установки на конвейере аккумулятор на Митсубиси Аутлендер может прослужить до 5-7 лет в среднем. На автомобилях японской сборки обычно устанавливается батарея Furukawa 75d23l (для двигателей 2.0 и 2.4L) или 80d26l (для авто с двигателем 3.0). На машинах американской сборки попадаются батареи с логотипом Motorcraft аналогичных размеров.
Родной аккумулятор в авто со штатной комплектацией отлично справляется со своими задачами. На модификациях с двигателем 4G69, 4B11 и 4B12 для запуска достаточно батареи 60 Ампер час с током холодного пуска 550-600 Ампер. Но в паре с двигателем 6B31 (3.0l) уже идет аккумулятор 68-70 Ач и током 650-700 А. Полярность в обоих случаях обратная: минусовой токовывод расположен слева, когда корпус повернут клеммами к себе. При выборе подходящего аккумулятора для Аутлендер мы рекомендуем остановить выбор на следующих моделях:
По соотношению цена-качество батареи японской марки GS Yuasa находятся на первом месте в рейтинге нашего магазина. Они отличаются стабильно высоким качеством и практически полным отсутствием заводского брака.
Замена аккумуляторной батареи на Аутлендере может вызвать затруднения у некоторых автовладельцев. Сложность заключается в том, что АКБ находится под воздухозаборником и сперва придется снимать его. Со стороны водителя данная деталь свободно входит в отверстие-паз на корпусе воздушного фильтра, а со стороны радиатора крепится к металлической части кузова (ее обычно называют «телевизор»). На последних моделях авто переднее крепление воздуховода дополнительно прикрыто пластиковым кожухом во всю ширину капота. В общем случае установка аккумулятор на Аутлендер ХЛ происходит так:
Новая батарея устанавливается в обратном порядке. Перед закреплением клемм рекомендуем смазать их специальной смазкой для улучшения контакта и предотвращения коррозии.
В целях экономии средств некоторые владельцы Outlander приобретают аккумуляторы, не рассчитанные на установку в их авто. Например в размере 242х175х190 мм, что почти на 15 мм ниже положенного. В такой ситуации им приходится придумывать дополнительные решения, чтобы АКБ закрепился на своем месте. Один из способов - подложить снизу под корпус батареи какой-нибудь предмет из устойчивого к кислоте материала, чтобы компенсировать зазор между планкой и корпусом АКБ.